Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ефим И. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 21 декабря 2020
Оценка должна быть не отлично, а великолепно!!!
Брал в подарок, пока не подарил, но думаю, что все, как всегда на высшем уровне!
Ну это легенда! Товар как всегда аккуратно упакован, и высочайшего качества! Уши, говорят вам спасибо!???? Вы лучшие!
Тамбов, 27 апреля 2020
Впечатлен! Инфа 100!
Тамбов, 21 марта 2020
Отличная подборка малоизвестных композиций. Однозначно довольны
Тамбов, 02 марта 2020
Это невероятный сборник! Эта пластинка заслуживает быть у каждого!