Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ефим И. из Тамбова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тамбов, 21 декабря 2020
Ефим И. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Оценка должна быть не отлично, а великолепно!!!
Тамбов, 19 июля 2020
Ефим И. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Брал в подарок, пока не подарил, но думаю, что все, как всегда на высшем уровне!
Тамбов, 21 мая 2020
Ефим И. Отлично
Виниловая пластинка WHITNEY HOUSTON - I WISH YOU LOVE: MORE FROM THE BODYGUARD (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Ну это легенда! Товар как всегда аккуратно упакован, и высочайшего качества! Уши, говорят вам спасибо!???? Вы лучшие!
Тамбов, 27 апреля 2020
Впечатлен! Инфа 100!
Тамбов, 21 марта 2020
Отличная подборка малоизвестных композиций. Однозначно довольны
Тамбов, 02 марта 2020
Ефим И. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Это невероятный сборник! Эта пластинка заслуживает быть у каждого!