Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Реутова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реутов, 13 ноября 2020
D'Addario это не только мой выбор,это выбор огромного числа любителей и профессионалов.
Реутов, 10 ноября 2020
Очень мягкая в звучании.На удивление в этом сегменте.Звук просто завораживает.Можно конечно и рок,металл.Но почему то больше хочется играть,что то лирическое.
Реутов, 10 ноября 2020
Простенько и со вкусом.Очень удобная.