Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Т. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 09 марта 2020
Максим Т. Плохо
Машина для очистки пластинок Tonar Knosti Washing Machineнет в продаже
В комплект должно входить моющее средство, что указано в перечне содержимого в самой упаковке, но ваша фирма видимо решила больше заработать и продавать его отдельно.
Норильск, 09 марта 2020
Максим Т. Хорошо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятный бонус