Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 апреля 2020
Анатолий К. Хорошо
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxyнет в продаже
Головка звукоснимателя Ortofon OM Galaxy покупалась для апгрейда проигрывателя Вега ЭП-122С. Звук стал громче и чище, за счет более высокого напряжения в 4 мВ. Яркие высокие частоты. Она легче штатной головки Unitra с иглой Mf-104. Поэтому пришлось оставить старые винты и накрутить по две гайки. Прочитал совет в другом отзыве. Оценка хорошо, потому что не было возможности сравнить Ortofon OM Galaxy с головками из другой ценовой категории.
Москва, 19 февраля 2020
Анатолий К. Отлично
Высота стойки без шипов 64 см. Полностью вкрученные шипы с контргайкой ещё плюс 3,5 см. Материал основания и полки - окрашенный МДФ. Стойка - алюминий H=60 см.