Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Руслан К. из Суджи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Суджа, 27 февраля 2020
Руслан К. Хорошо
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Ресивер работает в связке с Monitor Audio Silver rs6. Качество звука соответствует ожиданиям. Подключение сабвуфера той же серии для музыки не требуется, разве что для просмотра фильмов. Полочная акустика rs1 не раскрывает весь потенциал ресивера. P. S. Предыдущая модель Onkyo TX-NR708, в аналогичных связках, явно проигрывает.
Суджа, 27 февраля 2020
Руслан К. Хорошо
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
Ресивер работает в связке с Monitor Audio Silver rs6. Качество звука соответствует ожиданиям. Подключение сабвуфера той же серии для музыки не требуется, разве что для просмотра фильмов. Полочная акустика rs1 не раскрывает весь потенциал ресивера. P. S. Предыдущая модель Onkyo TX-NR708, в аналогичных связках, явно проигрывает.