Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур К. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 21 мая 2020
Сравнивать по звучанию не с чем но нареканий нет. Использовал в кросс. Атака сохранилась. Качество исполнения отличное.
Тула, 21 мая 2020
Артур К. Отлично
Отличный динамик за свою цену. Ставил на замену в старые колонки Philips уже не помню от какого центра (лет 25 прошло). Чистые верха и хорошая середина. Резал на 3000 вторым порядком.
Тула, 21 мая 2020
Артур К. Отлично
Сравнивать по звучанию не с чем но нареканий нет. Использовал в кросс. Звук не разочаровал. Так как менял много компонентов то сложно выделить какой-то один.