Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай И. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 14 мая 2020
Николай И. Отлично
Виниловая пластинка SANTANA - SANTANA III (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Товар качественный, но хотелось бы более расширенного ассортимента
Таганрог, 14 мая 2020
Николай И. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - LED ZEPPELIN III (180 GR)нет в продаже
Спасибо за заботу и прекрасное облуживание