Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Е. из Пензы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пенза, 17 февраля 2020
Хороший межблочный кабель. Направление для входа-выхода звукового сигнала имеет значение (по моему мнению), хотя обозначений на самом кабеле нет.
Пенза, 17 февраля 2020
Андрей Е. Отлично
Хорошо воспроизводит звук,весь частотный ряд равномерно, даже с бюджетного ноутбука (Lenovo G 50).
Пенза, 17 февраля 2020
Звучание раскрывает корректно, на всех частотах равномерно.
Пенза, 17 февраля 2020
Воспроизведение реалистичное на различных частотах, мягкое и комфортное для прослушивания. Простое управление. Хорошее разделение каналов. Возможность подключения к ноутбуку значительно расширяет возможности усилителя.
Пенза, 17 февраля 2020
Николай Матвеев правильно предложил заказать кабель 2,5 мм., по потребляемой мощности усилителя.
Пенза, 17 февраля 2020
Работа по предотвращению электрических помех чувствуется. Данная линейка фильтров не имеет, судя по описанию, стабилизации по напряжению. Стабилизатор напряжения был бы уместен (по моему мнению).