Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 января 2023
Евгений О. Нормально
Фетровые слипматы спорное решение, красивый рисунок только подчеркивает это
Москва, 02 января 2023
Вопросов нет
Москва, 02 января 2023
Товар оказался лучше. чем ожидал. Если была возможность выбрать из спектра цветов радуги-было б супер.
Москва, 02 января 2023
Аппарат как уцен. товар соответствует требованиям к новому экземпляру. Воспроизведенная звуковая картинка весьма прилична, особенно в НЧ-СЧ спектре. Примененный в конструкции метод достаточного опционального минимализма быстро вызывает определенное чувство удивительной простоты и точности работы механики.
Москва, 19 апреля 2020
Евгений О. Отлично
Товар оправдал ожидания.