Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ж. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 04 декабря 2020
Александр Ж. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - A MOMENTARY LAPSE OF REASON (180 GR)нет в продаже
Отличный звук, рекомендую
Щелково, 04 декабря 2020
Хороший звук
Щелково, 04 декабря 2020
Александр Ж. Нормально
Звук не порадовал, сухость, дребезжание( сравнить не с чем
Щелково, 04 декабря 2020
Александр Ж. Отлично
Классный диск рекомендую