Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Екатерина К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 февраля 2020
Екатерина К. Отлично
Супер. Удобная вещь,подошла к нашей системе, звук очень хороший, здорово, что есть usb. Для тех, кто хочет слушать диски, замечательно. Ничего лишнего. Качество на высоте.
Москва, 10 февраля 2020
Екатерина К. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Отличный товар
Москва, 10 февраля 2020
Хорошие провода, важный момент!