Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Н. из Реутова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Реутов, 25 августа 2020
Роман Н. Нормально
Очень плохо что не вырезан!
Реутов, 14 августа 2020
Роман Н. Отлично
Подошло отлично На Эстония 30ас-003 с бумажным диффузорам. Как родной!!!!
Реутов, 30 января 2020
Хорошо проконсультировали и помогли с выбором!