Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 21 января 2020
Андрей К. Отлично
Отличная вещь. Как и ожидалось. Корпус разборный. Облегчает пайку. Собирается в монолит. Ни единого намека на люфт. Все, что только можно, металлическое. Пока не используешь по назначению, можно хоть стол подпереть и не бояться повреждений. Мой первый дорогой джек. Теперь я понял, откуда у них разница в цене. Брал два нутрика (или как там правильно прочитать). Сайлент и обычный. Данный отзыв справедлив для обоих. Настоятельно рекомендую. Особенно концертирующим музыкантам
Саранск, 21 января 2020
Андрей К. Отлично
Отличная вещь. Как и ожидалось. Корпус разборный. Облегчает пайку. Собирается в монолит. Ни единого намека на люфт. Все, что только можно, металлическое. Пока не используешь по назначению, можно хоть стол подпереть и не бояться повреждений. Мой первый дорогой джек. Теперь я понял, откуда у них разница в цене. Брал два нутрика (или как там правильно прочитать). Сайлент и обычный. Данный отзыв справедлив для обоих. Настоятельно рекомендую. Особенно концертирующим музыкантам