Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 11 марта 2022
Владимир К. Отлично
Отличный рессивер тем более пока он ехал из за разницы курса подорожал вдвое. Вовремя его приобрел. Всегда хотел универсальное устройство чтоб и кино посмотреть и музыку с телефона послушать. Делает это на 5 на мой взгляд. Качество звука отличное, настройка через микрофон тоже поправила здорово изьяны комнаты. Слишком гудели низкие. После настройки все прошло. Точный, качественный звук. Из минусов это маленький экран, небольшой запас по мощности. Играют с jamo s608, и на комфортной для меня громкости остается 15 db, считай играет почти на максимуме. Ну собственно и все. Отличный аппарат, получил от него все что хотел.
Сочи, 16 января 2020
Владимир К. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
Начитавшись форумов решил проапгрейдить свои бюджетные напольники Jamo с помощью данной компании и не пожалел. Моментальная отправка товара. А мой звук отвязался от колонок и улетел в космос. Теперь с наслаждение слушаю свою старую коллекцию. Audiomania make me happy!