Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Химок

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Химки, 11 января 2020
Алексей Б. Хорошо
Виниловый проигрыватель Sony PS-LX310BTнет в продаже
Хорошая стартовая модель. Если вы только начинаете интересоваться темой винила, тогда этот аппарат для вас. Прост и не заморочен. Можно подключиться к абсолютно любой аудиосистеме.
Химки, 11 января 2020
Алексей Б. Отлично
Подарок 2020 Аудиоманиянет в продаже
Приятный бонус, спасибо Аудиомании!