Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из г. Мытищи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мытищи, 06 декабря 2020
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ - РУССКИЙ АЛЬБОМнет в продаже
Отличный альбом один из лучших, будит самые нежные чувства души.
Мытищи, 06 декабря 2020
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка KALEO - A/Bнет в продаже
Драйв крутой.
Мытищи, 06 декабря 2020
Сплошная ностальгия, помню как его принимали в городе Львове, это вам не современные звезды.