Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 17 января 2020
Александр С. Отлично
Опыт использования пока небольшой, но это один сплошной восторг, качество звука просто на высоте, прям мёд для ушей) Если в звуковой дорожке есть какие-то звуки ветра, дождя, костра, то не всегда понимаешь, что они с мониторов и начинаешь оглядываться по сторонам, настолько естественно это всё звучит.
Майкоп, 17 января 2020
Трудно просто взять и оценить кабель) в целом исполнение изделия хорошое, шума и фона не дают. Единственное с длинной всё таки промахнулся сантиметров на 10-15, так как длинна кабеля без учета джека/xlr всего 90см. Надо было брать 1.5м.