Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Майкопа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Майкоп, 17 января 2020
Александр С. Отлично
Студийный монитор Yamaha HS5нет в продаже
Опыт использования пока небольшой, но это один сплошной восторг, качество звука просто на высоте, прям мёд для ушей) Если в звуковой дорожке есть какие-то звуки ветра, дождя, костра, то не всегда понимаешь, что они с мониторов и начинаешь оглядываться по сторонам, настолько естественно это всё звучит.
Майкоп, 17 января 2020
Трудно просто взять и оценить кабель) в целом исполнение изделия хорошое, шума и фона не дают. Единственное с длинной всё таки промахнулся сантиметров на 10-15, так как длинна кабеля без учета джека/xlr всего 90см. Надо было брать 1.5м.