Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена С. из Балашова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашов, 01 января 2020
Соответствует предъявленым требования полностью. Приятно удивили в комплектации заглушки для фазоинверторов, мелочь, а приятно.
Балашов, 01 января 2020
И качество упаковки, и качество сборки, и качество комплектующих и качество звучания превзошли ожидания. За такие деньги ожидал в чём нибудь подвоха, но нет всё отлично.
Балашов, 01 января 2020
Елена С.
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Лично для меня бесполезная штуковина.