Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 декабря 2019
Свою функцию выполняет и не вижу смысла на более дорогой вариант
Москва, 28 декабря 2019
Александр Отлично
Хотел починить акустику от старого музыкального центра, но оказалось что динамик слишком хорош для неё. Удивила чувствительность, широкий диапазон и легкость воспроизведения низких частот. Он лучше чем корпус , куда хотел его поставить. Теперь подсел на лучшее звучание и видимо придётся для данного динамика думать об ином корпусе.