Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 декабря 2019
Юрий П. Хорошо
Беспроводная Hi-Fi-акустика Marshall Acton IIнет в продаже
1. Звучит ненамного лучше чем JBL charge 3. А стоит в 2,5 раза дороже. Но зато внешний вид хорош. Вписалась отлично в интерьер. 2. Была с пятном на морде. Пришлось оттирать тряпкой. Но это заслуга манагеров магазина
Москва, 06 декабря 2019
Юрий П. Нормально
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Все написал в подробном отзыве.