Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Московской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Московская область, 03 августа 2023
Сергей П. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Supra Dacнет в продаже
Отличный кабель.
Московская область, 03 августа 2023
Сергей П. Отлично
Разъем Jack Amphenol ACPM-GN-AUнет в продаже
Отличные разьёмы.
Московская область, 03 августа 2023
Сергей П. Отлично
Припой Mundorf MSolder SilverGoldнет в продаже
Отличный припой. Хорошо паяется, хорошая проводимость. Правда, положили 49.14 грамм вместо 50 грамм, что вполне заметно, учитывая стоимость этого припоя.
Московская область, 03 августа 2023
Сергей П. Отлично
Отличные разьёмы.