Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень удобный чемоданчик!
Москва, 24 марта 2020
Дмитрий К. Отлично
Виниловая пластинка DAVID GUETTA - NOTHING BUT THE BEAT (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Отличный звук и отличная музыка!
Москва, 18 февраля 2020
Отличное качество сборки!
Москва, 11 февраля 2020
Дмитрий К. Отлично
Отличный кабель!
Москва, 29 января 2020
Дмитрий К. Отлично
Подставка для виниловых пластинок Merkle Rainbowнет в продаже
Хорошее качество материала
Москва, 17 января 2020
Качественная и прочная конструкция, простая в сборке и эксплуатации. Очень удобно.
Москва, 02 января 2020
Отличный звук!
Москва, 02 января 2020
Дмитрий К. Отлично
Подарок 2020 Аудиоманиянет в продаже
Подарок есть подарок, "дарёному коню в зубы не смотрят"...
Москва, 23 декабря 2019
Дмитрий К.
Активный сабвуфер Polk Audio PSW 111нет в продаже
С сабвуфером всё хорошо, работает, единственное, в комплекте сетевой кабель с разъёмом под американскую или китайскую розетку... Повнимательнее будьте при сборе заказа.