Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Я. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 03 июня 2021
Выбирал данную акустику исходя из того, чтобы порт фазоинвертора располагался спереди (колонки будут стоять на небольших комодах ввиду особенностей интерьера комнаты и отсутствия свободного места для их размещения на стойках). Также в пользу покупки этих колонок сыграло то, что на них акция. Правда, пришлось подождать пару месяцев, пока осуществится их поставка из-за границы. О впечатлениях от прослушивания пока ничего сказать не могу, поскольку ещё нет усилителя: копим денежки и ждём очередной акции. :)
Балашиха, 22 июля 2020
Сергей Я. Отлично
Заказ я сделал давно, ещё весной. Мне перезвонил менеджер и сказал, что в связи с пандемией поставки товаров откладываются. Но мне было не к спеху, и я ответил, что готов подождать. Перед тем, как выслать мой заказ, менеджер опять позвонил мне и поинтересовался, устраивают ли меня сроки. Так как в те дни я был в отъезде, я попросил повременить с отправкой товара. Обсудили новые сроки. И в назначенный срок я получил свою посылочку с ножками для аппаратуры. Качество вполне хорошее! Я доволен и товаром, и тем, с каким вниманием менеджер относился ко мне.
Балашиха, 23 ноября 2019
Сергей Я. Отлично
Комплект для настройки тонарма и картриджа Analog Renaissance AR-6110нет в продаже
Хороший комплект, есть всё необходимое для настройки проигрывателя, в том числе и подробная инструкция на русском языке (правда, в ней есть пара несущественных неточностей). Здесь кто-то писал, что надписи на шаблоне для настройки азимута плохо читаются. У моего шаблона всё нормально. Сам шаблон сделан из листа тонкого пластика, таким образом, он не порвётся, как если бы он был из бумаги. Единственный недостаток этого набора - довольно высокая цена. В ТАКОМ исполнении его цена мне видится на уровне не выше 1000 р. А за 2500 производители могли бы выпускать его в жёсткой пластмассовой коробочке с крышкой, с отделениями для каждого предмета, входящего в набор. Но это так, в качестве пожелания.
Балашиха, 23 ноября 2019
Заказ был сделан в субботу вечером, около 20:30. Поэтому я очень удивился, когда буквально через полчаса (нерабочий день!) мне позвонил менеджер Артём Столяров, чтобы уточнить детали. От головки я в полном восторге! Во-первых, упаковка полностью исключает какое-либо повреждение головки. В комплекте есть винтики с гаечками и инструкция на английском языке. Несколько удивило лишь то, что в комплекте отсутствует отвёртка для крепления головки к тонарму, хотя в пластиковой упаковке под неё предусмотрено место. Но менеджер мне объяснил, что такова комплектация данной модели. Я поставил её на "Арию-102" взамен ГЗМ-105 МД, которая там стояла с 2000 года по принципу "то, что было на тот момент в наличии". Видимо, у ГЗМ уже высохла каучуковая втулка держателя иглы, поэтому ВЧ "песочили", а НЧ вообще отсутствовали как таковые. Новая головка Ortofon 0M 5 E порадовала меня чистым, прозрачным звуком, сочными "басами", которых я давно уже не слышал, и гораздо меньшими помехами с пластинки: хаоактерное "потрескивание" слышится гораздо тише. В общем, я очень доволен покупкой! И отдельные слова благодарность менеджеру Артёму Столярову за то, что оперативно ответил мне на возникший вопрос. Приятно, когда для фирмы слова "забота о клиенте и внимательно отношение" - это не пустой звук.