Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Данияр О. из Томска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Томск, 27 февраля 2020
Данияр О. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Приятный бонус к покупке и очень кстати, так как подумываю прикупить в недалёком будущем напольники.
Томск, 27 февраля 2020
Данияр О. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
Покупкой доволен и очень рад!!! Но с некоторыми обстоятельствами пока нет возможности насладиться покупкой по максимуму.