Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 17 сентября 2020
Александр С.
Виниловый проигрыватель TEAC TN-3Bнет в продаже
Очень стильный аппарат с мягким отчетливым звуком. Рекомендую всем! Очень важная фишка - можно использовать свои межблочные кабели!
Москва, 26 августа 2020
Александр С.
Стереоусилитель Denon PMA-1600NEнет в продаже
Отличный усилитель с мягким звуком, отчетливо слышен каждый инструмент, причём независимо от громкости звучания. Всем рекомендую!