Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 17 ноября 2023
Михаил С. Отлично
Виниловая пластинка ГРИГОРИЙ ЛЕПС - ЧЕСТЬ ИМЕЮ! ВЫСОЦКИЙ (ЧАСТЬ 2)нет в продаже
Качество записи весьма приличное. Про сам материал и говорить нечего: Лепс + Высоцкий!
Таганрог, 17 ноября 2023
Михаил С. Хорошо
Виниловая пластинка BAD BOYS BLUE - FOLLOW THE LIGHT (COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Много низких частот на записи, но маловато высоких. В общем, слушать можно.
Таганрог, 16 ноября 2019
Михаил С. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 70/8нет в продаже
Всё прекрасно. Претензий и замечаний нет.