Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 02 декабря 2025
Александр Ф. Отлично
Всё хорошо. Заказ выполнен быстро.
Орёл, 04 октября 2024
Наушники упакованы, изготовлены очень хорошо, придраться не к чему. Сравнивал по звуку с полноразмерными ATH-M50x, высокие и средние получше, разборчивее. По низким М50х чуть басовитее, закрытая конструкция. Сцена шире у FiiO. Работают наушники с FiiO X5 по балансному выходу, flack и даже МР3. Очень удобно, если в очках, в охватывающих сложно дужки очков пристроить.
Орёл, 07 августа 2023
Александр Ф. Отлично
Полочная акустика Wharfedale Evo 4.2нет в продаже
Пока прогреваются, качество изготовления на 5+, звук нравится, но всё зависит от источника.
Орёл, 17 января 2023
Александр Ф. Отлично
Кабель акустический готовый ELAC Reference Speaker Cables 12 AWGнет в продаже
Кабель изготовлен добротно, один вид многого стоит. Сцена и объём звука прилично улучшились. По частотной характеристике звука говорить рано, кабель прогревается. Не стал хуже. До этого использовал кабель One tech 1,5 кв мм сечение.
Орёл, 15 ноября 2022
Александр Ф. Отлично
Усилитель понравился, нужно менять АС
Орёл, 06 мая 2022
Александр Ф. Отлично
Внешний ЦАП FiiO D03K TAISHAN (без адаптера)нет в продаже
Купил для телевизора, звук стал лучше