Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 марта 2020
Андрей Н. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO BTR1Kнет в продаже
Выбирал себе в авто, где есть только AUX, данный усилитель в связке с хорошим кабелем minijack отлично справился со своей функцией. Удобный, компактный и, думаю, надежный. На торце усилителя, как я понял, имеется защитная пленочка (не отклеивал), по получении немного смутился имеющимся визуальным "ньансам", но потом понял, что это не царапки, а, как говорится, "не баг, а фича".
Москва, 07 октября 2019
Кабель брал для Ipod classic, усиленный Fiio E17 для прослушивания через AUX автомобиля. Разница в звуке по сравнению со штатным тонким проводком ощутима, сложно определить насколько, но показалось, что звук стал чище.