Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 29 сентября 2019
Сергей Б. Хорошо
Виниловая пластинка DEF LEPPARD - HYSTERIA (2 LP)нет в продаже
Оформление качественное, каждый диск в своём конверте. На мой субъективный взгляд - звук вполне приличный. Правда, оригинал на виниле не слышал и сравнить с ним не могу.
Липецк, 29 сентября 2019
Щётка как щётка, сделана добротно, пыль и статику снимает.