Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей З. из Саратова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саратов, 30 сентября 2019
Сергей З. Отлично
Подключение не составило труда, подробная инструкция в комплекте. Шнуры подключения прилагаются.
Саратов, 30 сентября 2019
Кабель одноцветный, определить полярность можно, но требует внимательности.
Саратов, 30 сентября 2019
Компактная, легкая.
Саратов, 30 сентября 2019
Простота в монтаже, желательно усиливать карты тонких потолков.
Саратов, 30 сентября 2019
Компактный, хороший функционал для начального уровня.
Саратов, 30 сентября 2019
Подключение не сложное, первое впечатление от работы хорошее.
Саратов, 30 сентября 2019
Сергей З. Отлично
Простота в монтаже, функции свои выполняет, инструкцию брали с интернета.
Саратов, 30 сентября 2019
Сергей З. Отлично
Соответствует фото, возможно будет несколько тяжеловат для гнезда ноутбука если использовать на весу, впечатление хорошее.
Саратов, 30 сентября 2019
Соответствует фото, замечаний нет.
Саратов, 30 сентября 2019
Универсальный держатель, гибкий, для микрофонов Радиосистемы Evolution SE-200D изначально показался маловат, но микрофон держит.
Саратов, 30 сентября 2019
Соответствует фото, замечаний нет.