Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Н. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 октября 2022
Игорь Н.
Радиосистема Shure BLX1288E/SM31 M17нет в продаже
Хорошие микрофоны в комплекте. Устойчивый радио-сигнал.
Санкт-Петербург, 26 октября 2022
Игорь Н. Отлично
Передатчик для радиосистемы Shure BLX1 M17нет в продаже
Сигнал устойчивый
Санкт-Петербург, 26 октября 2022
Удобный микрофон с хорошим звуком.
Санкт-Петербург, 26 октября 2022
Компактный, эффективный.