Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь З. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 25 октября 2020
Игорь З. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 5X/8нет в продаже
Явно недооценённый динамик любителями настоящего, хорошего звука. А звук этого малыша просто завораживающий. Настоятельно рекомендую его для замены всех(!) ВЧ динамиков в отечественных 2-х полосных АС. Делаем низкий раздел 1-1.2 кГц и получаете звук, который вам даже не снился.
Таганрог, 28 декабря 2019
Игорь З. Отлично
Динамик широкополосный Visaton FRS 5X/8нет в продаже
Замечательный динамик! Приобретался для использования в качестве СЧ-ВЧ звена. Реальность превзошла даже мои мечты. Такого чудного и главное верного звука ещё не слышал! Идеальный кандидат для модернизации всех советских 2-х полосных АС где стоит такое недоразумение как 3ГД-31. По сути Visaton FRS 5X/8 это пищалка с низкой Fs. Сейчас переслушиваю все свои старые записи и слышу то, чего никогда ранее не слышал.