Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Федор из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 мая 2022
Отличный звук, детальный, глубокий. Усилитель очень хорошо сочетается с акустикой B&W 606. Особенно порадовало звучание в низкочастотном диапазоне. Большое спасибо Алексею Шубину за помощь в выборе усилителя.
Москва, 07 сентября 2020
Правильно взвесить на них головку звукоснимателя - довольно кропотливая работа.
Москва, 24 августа 2020
Федор Отлично
Охватывающие наушники Shure SRH440нет в продаже
Звук очень хороший. Наушники немного могут давить на темя.