Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Я. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 14 июля 2019
Владимир Я. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95SH/Hнет в продаже
Очень заметное изменение качества звука (в лучшую сторону!!!) по сравнению со штатной иглой (Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5) Звук стал более детализированным, расширилась стереобаза, инструменты и голос стали осязаемыми, обрели конкретное положение в пространстве. Очень доволен покупкой.
Севастополь, 14 июля 2019
Хорошо чистит, для ежедневного ухода за винилом - самое то!