Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 сентября 2020
Константин П. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject VC-Eнет в продаже
Отличная машинка, но дороговато. Конструкция нехитрая – вращающий мотор и двигатель вакуума. Довольно легкая и компактная, стоит в коробке под столом. Задачу выполняет на отлично — спас свою коллекцию, не пригодных на первый взгляд винилов. Раньше постоянно счищал с иглы кучу грязи и пыли, очень бесило. Теперь в любой момент могу вымыть пластинку и наслаждаться звуком. Ощутимого улучшения звука не заметил, но шорохи и щелчки пропали полностью. Ревёт, как реактивный самолёт, но зато отсасывает наверняка. Отличная инвестиция на ближайшие 5-10 лет. Думаю даже если что-то и сломается, починить будет не сложно. Рекомендую, не пожалел. А те, кто говорят, что лохотрон – слушайте «шорохи» и «треск» на здоровье. Какая бы новая у вас ни была пластинка, хотя бы раз в пол года мыть просто необходимо.
Москва, 16 сентября 2020
Жидкость брал для вакуумной машинки. Чистит достаточно неплохо, не пенится, запаха тоже нет. Единственный минус - крышка дозатор. Очень неудобное отверстие, часть жидкости постоянно проливается мимо, прям бесит:(