Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Ш. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 13 июля 2021
Владислав Ш. Отлично
Слипмат Tonar Cork Rubber Matнет в продаже
Все четко. Быстро и качественно. Работа магазина на отлично, мои рекомендации. Огромное Спасибо!
Тюмень, 13 июля 2021
Все четко. Быстро и качественно. Работа магазина на отлично, мои рекомендации. Огромное Спасибо!