Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 20 февраля 2024
Спасибо за высокое качество товара и за оперативность доставки!
Новосибирск, 14 марта 2023
Здравствуйте. Всё пришло во время. Спасибо за секретный подарок! Всё понравилось!
Новосибирск, 23 июля 2022
Александр К. Отлично
Виниловая пластинка КИНО - ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ (180 GR)нет в продаже
Все отлично и всё вовремя.
Новосибирск, 10 октября 2021
Здравствуйте. И товар, и обслуживание на 5 с плюсом. Так держать!
Новосибирск, 13 декабря 2020
Все понравилось.
Новосибирск, 19 марта 2020
Спасибо! Замечаний нет.