Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Фёдор Б. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 12 июня 2019
Фёдор Б. Отлично
Внутриканальные наушники FiiO F3нет в продаже
Хороший звук
Красноярск, 12 июня 2019
Фёдор Б. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO M7нет в продаже
Классный плеер, прекрасный звук за свою цену.
Красноярск, 12 июня 2019
Фёдор Б. Отлично
Беспроводные наушники Audio-Technica ATH-AR5BTнет в продаже
Отличный звук Легкие, на голове почти не ощущаются С FiiO M7 вообще супер