Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Шадринска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Шадринск, 11 июня 2020
Алексей З. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern KANNнет в продаже
Давно мечтал приобрести Hi-Fi плеер, так как являюсь меломаном и люблю музыку разных жанров и стилей в высоком качестве. Надеюсь, что сделал верный выбор.
Шадринск, 11 июня 2020
Алексей З. Отлично
Внутриканальные наушники Astell&Kern Dianaнет в продаже
Пока ещё не прогрел данные наушники, но надеюсь, что сделал правильный выбор и в последующем буду наслаждаться красивой музыкой в отличном качестве.