Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 27 декабря 2022
Качественно изготовлено.
Сургут, 04 мая 2020
Александр З. Плохо
Виниловая пластинка ELLA FITZGERALD & LOUIS ARMSTRONG - ELLA & LOUIS - DEFINITIVE COLLECTION (4 LP)нет в продаже
Отличный альбом , но. Искривление первого и второго дисков
Сургут, 06 апреля 2020
Александр З. Нормально
Виниловая пластинка GENESIS - ABACABнет в продаже
Отличный альбом Genesis. Но что то мне с ним не везёт- на этом диске весьма прослушивается «песок». Надо послушать ещё раз.
Сургут, 15 марта 2020
Александр З. Плохо
Виниловая пластинка GENESIS - ABACABнет в продаже
Павел добрый вечер! Получил посылку уже несколько дней назад, но был в командировке и проверил только сегодня. На стороне В царапина.
Сургут, 23 апреля 2019
По окружности виниловой пластинки имеются заусеницы. Дефект изготовителя.