Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений И. из Новомосковска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новомосковск, 18 ноября 2019
Евгений И. Отлично
Это просто бомба... в связке с ресивером RX-316R + cd проигрыватель pioner PD-S503 + Виниловый проигрыватель Pro-Ject Essential III. Сейчас появились мысли поменять ресивер на усилитель DENON (есть ли в этом смысл - пока не знаю)
Новомосковск, 18 апреля 2019
Высокое качество, отличный звук. Быстрая доставка.