Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий З. из Новосибирска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новосибирск, 13 апреля 2019
Дмитрий З. Отлично
Не настолько жесткий по сравнению с Rean NYS215, для часто вынимающихся штекеров в самый раз. На 2мм панели держится хорошо, не люфтит (даже при незапаянной обратной стороне).
Новосибирск, 13 апреля 2019
Крепкий качественный терминал. Туговат, для нечастых подключений/отключений в самый раз, иначе можно всю позолоту с джеков посдирать.
Новосибирск, 13 апреля 2019
Дмитрий З. Отлично
Отличный джек, прекрасно сел на 4мм кабель, плотно. Расстояние между сигнальными контактами небольшое, провода толще 0,75мм будет сложновато подпаивать.
Новосибирск, 13 апреля 2019
Дмитрий З. Отлично
Хорошие разъемы, недорогие. В сравнении с In-Akustik Premium показались чуть более туговаты. Цветные шайбы не все отлиты хорошо.