Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хорошие конверты.
Москва, 20 октября 2019
Удобные конверты
Москва, 20 октября 2019
Сергей Ш. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Cleantip Carbon Fiber Stylus Brushнет в продаже
Необходимая щетка. Маленькая.
Москва, 20 октября 2019
Довольно удобная штука!
Москва, 20 октября 2019
Товар не из дешевых, поэтому сильно испортило впечатление то, что упаковка не запечатанна(((. Так же защитный экран иглы открывается без ощутимой фиксации в отличии от дешевых картриджей. Приобрёл для DENON DP 400. Настроил. Вроде как работает). Пытаюсь понять насколько стало лучше по сравнению со штатной. Высоких больше, воздуха чуть больше, панорама лучше.
Москва, 20 октября 2019
Сергей Ш. Хорошо
Странная вещь. Пахнет, скользкая, возможно высохнет. Но работает!!!
Москва, 04 апреля 2019
Выбирал проигрыватель из АТ-LP5, 120, 1240, Denon DP 400 и других схожих по цене и характеристикам для замены старой Веги-109. Denon все же подкупил автостопом. Внешний вид хороший. Сам проигрыватель и его поворотный стол легкие. После Веги, звуком Denon я не разочарован. А про все остальное- покажет время...