Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 марта 2019
Михаил А. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject Spin Clean Record Washer MK2нет в продаже
Устройство простое в использовании, сразу разобрался, использовал по назначению.
Москва, 31 марта 2019
Михаил А. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - MEDDLE (180 GR)нет в продаже
Звучание отличное.
Москва, 31 марта 2019
Звучание отличное.