Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита К. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 02 марта 2019
Никита К. Отлично
Качественные конденсаторы с отличным звучанием от именитого производителя, произведенные в Германии.
Сыктывкар, 28 февраля 2019
Никита К. Отлично
Приобретены для замены старых высохших в акустике Visonik Ambassador 120 1978 г.в., качество звучания и исполнения устраивает полностью. Звучание радикально не изменилось, конечно, но всё же положительный эффект присутствует: более прозрачное звучание, бас стал собранней.