Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из г. Тольятти

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тольятти, 23 декабря 2019
Алексей В. Отлично
Сделан качественно, сравним с Сиас, обзор будет на драйве.
Тольятти, 01 декабря 2019
На таких 8-омных в автозвуке человек стал чемпионом России и Европы в формате SQC Club.
Тольятти, 01 декабря 2019
Тяжело было подобрать такие классические вкладыши, жена довольна, подошли.
Тольятти, 01 декабря 2019
Алексей В. Отлично
У купола интересная пропитка, достаточно твердая, видно, что нанесена вручную, скоро послушаю! В предвкушении.
Тольятти, 01 декабря 2019
На фото казались тонкими, вживую вполне себе толстые и сделаны аккуратно.