Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил З. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 20 февраля 2019
Отлично подошел в качестве межблочного в моей бюджетной системе.
Омск, 20 февраля 2019
Михаил З. Отлично
Добротные терминалы, центральный контакт плотный. Заменил разъемы DIN в Корвете 068, доволен.
Омск, 20 февраля 2019
Михаил З. Отлично
За эти деньги, просто отлично. Удалил внутренние, пластиковые фиксаторы для установки кабеля большего диаметра (Klotz MC5000).