Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 августа 2019
Я - начинающий виниломан. И в качестве стартового проигрывателя мне посоветовали этот аппарат. Стоит заметить, что до этого винил я слушал на балалайке, типа ION. Для того, чтобы понять всю прелесть звучания винила и отличие его от цифры, AT-LP3 подходит отлично. В связке с Denon DRA-N4 и DALI Spekter 2 мне на данном этапе более чем достаточно. Систему подбирал в свою небольшую квартиру и под цвет интерьера. Очень доволен покупкой и сервисом Аудиомании.
Санкт-Петербург, 31 января 2019
Павел К. Отлично
Виниловая пластинка РУКИ ВВЕРХ - BEST (COLOUR)нет в продаже
Наверное, это самая неожиданна моя покупка. Но и сам релиз совершенно чумовой! Просто вдумайтесь Руки Вверх на виниле красного цвета!!! Кстати, записано в стерео! :)