Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 марта 2023
Красивый красно-оранжевый винил
Москва, 10 марта 2023
Владислав М. Отлично
Виниловая пластинка DUA LIPA - FUTURE NOSTALGIAнет в продаже
Второй альбом не уступает первому. Шикарная обложка, идеальная пластинка
Москва, 10 марта 2023
Владислав М. Хорошо
Виниловая пластинка EMINEM - SLIM SHADY (2 LP)нет в продаже
Альбом должен быть у каждого. На второй пластинке были небольшие дефекты (царапины), но на качество звука не сильно влияет