Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 августа 2021
Денис Отлично
Отличная стойка, очень качественно сделана. Менеджер нашел все комплекты новые. Доставка - четко и быстро. Спасибо!
Москва, 27 августа 2021
Приятно взять в руки. Звук не портит!
Москва, 22 февраля 2021
Денис Отлично
Скажите пожалуйста по разъему RCA Van den Hul C-8.0 а проводок "земля" не паяется к гильзе? У меня получилось только зажать его между втулкой и проводом. Я правильно сделал?
Москва, 22 февраля 2021
Денис Нормально
Не подошел диаметр кабеля.
Москва, 28 октября 2019
Денис Плохо
Виниловая пластинка JEAN MICHEL JARRE - CHRONOLOGYнет в продаже
На пластинке имеются маленькие вздутия. На стороне А одно, на стороне В четыре. Это дефект штамповки.
Москва, 24 сентября 2019
Пластинка оказалась ровной, не вогнутой. Видимо хорошо хранилась. Я остался доволен качеством винила!
Москва, 24 сентября 2019
Пластинка оказалась ровной, не вогнутой. Видимо хорошо хранилась. Я остался доволен качеством винила!
Москва, 24 января 2019
Хороший звук