Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 октября 2019
На пластинке имеются маленькие вздутия. На стороне А одно, на стороне В четыре. Это дефект штамповки.
Москва, 24 сентября 2019
Пластинка оказалась ровной, не вогнутой. Видимо хорошо хранилась. Я остался доволен качеством винила!
Москва, 24 сентября 2019
Пластинка оказалась ровной, не вогнутой. Видимо хорошо хранилась. Я остался доволен качеством винила!
Москва, 24 января 2019
Хороший звук